Россия, Нижегородская область, Воротынский район, дер. Лысая Гора,
влево по дамбе 6 км
МУЛЮКИН НИКОЛАЙ. ОТЧЕТ О РЫБАЛКЕ В ВАСИЛЬСУРСКОЙ СЛОБОДЕ В ОКТЯБРЕ 2012 Г.

Поехали на Сапсане с Курского до Нижнего, время в пути 3:50ч. От Нижнего до Василей 160 км. Ехали мы, с учётом жутких пробок 3 часа. И вот мы на Базе, быстро размещаемся, обедаем и уже через 40 мин. сидим в лодке. Егерь мной выбран был конечно не случайно – и надо сказать полностью оправдал надежды.

Встаём на первой точке, тут же садится 3-ка на Рудру – приятно ,долго лежали воблеры ждали своего часа. Продолжаем , ловим ещё двух щук по 2 -2,5кг. – впрочем рыбалки показали ,что это местный стандарт! Смещаемся ближе к траве, попадаем на окунёвую стаю – вес радует от 400 до 700гр.- поймали штук 6 и уходим на другую точку, там ещё пара щук оставили несколько пометок на наших воблерах. Вот так закончилась пристрелка. Егерь находится не много в шоке, о того, что мы отпускаем рыбу! Говорит мол – её всё равно сетями в мае выловят. Ха – ха ,но мы не ведёмся на провокации! Вечером вкусный ужин и кружечка пивка , сказывается усталость от перенесённой нелёгкой дороги.

День 2-й – сказочный

Уходим с утра на на точку ,которая представляет собой не большой жолоб длинной в 300 метров с свалом от закоряженной мели, впрочем на дне коряг тоже хватает, глубина 5,5 – 6,5 метра. Пробуем твичинг крупных воблеров OSR ASURA RUDRA SP , DEPS BALIZONG 130 SP, IMA FLIT 120 и поклёвки не заставляют долго ждать. Напарник мой с Егерем пробовали джиг на офсете , я иногда переходил на джерк. но должного гаризонта джерком достич не смог – слишком мелко они шли! В этот день мы поймали более 30 шук , большая часть из которых были отпущены !

День 3-й – трудовой

Ну о нём по короче потому, что на каждом новом месте я сумел поймать всего по одной рыбе. Всему виной погода ,которая ночью поменялась, подул шквалистый ветер и почти постоянно шёл дождь. Волна скажу я вам в тех местах почти как на море! Но я поймал 5 щук самая крупная из которых 4,8кг. Другу в этот день так и не удалось поймать рыбу.

День 4-й – не мой

Напарник мой обловил меня по весу самой большой щуки и судака, в прочем его я вообще не поймал! Вес его добычи щуки 5,1кг. 4,3кг. 3,8кг. и судаки 2,8 и 2,2кг. , а у меня больше десятка щук , но все они не больше 3,5кг. Егерь полавливал на джиг, но не так результативно как мы на твичинг.

День 5-й – последний

Подъём чуть раньше обычного, как уже завелось обед берём в лодку 7:30 отчаливаем. Погода опять поменялась, но в лучшую сторону. Утром полный штиль. Встаём на бровку в 7 метров , кидаем вдоль неё и к меляку – болт , не берёт! Меняем место, друг берёт одну 1,5кг на джиг и всё! Опять ищем рыбу. Заходим на другую точку, ловим пару 2-к и один сход. Едем дальше , встаём на то место, что принесло нам больше 10 щук во второй день. С третьего заброса на Бализонг садится 3-ка. и понеслась мы попадаем на вечерний выход щуки. Ловим ещё штук 8 самая большая 4,750кг. Всех кроме 2-х слишком жадных отпускаем. Едем на зад на базу, в лодке понимаешь ,что завтра рыбалки уже не будет и становится как то грустно.239.4Kb

Но мы вернёмся на Чебоксарское водохранилище – обязательно.

А теперь о комплекте снастей , которые вам понадобятся в тех местах(может пригодится кому):

1. Спининг 2.1 – 2.4 метра под твич крупных воблеров тес том до 28гр.

2. Спининг под джиг , можно по длиннее до 2,6м. тестом до 36 – 40гр.

3. Воблеры – ну тут всё понятно –всё те же лица, но они должны быть в версии суспендинг.

4. Джиг щука – вес головок 18-22гр. На офсетном крючке, резина крупная, виброхвост или твистер всё равно! Судак - вес головок 28-36гр. Ловля ведётся на глубинах от 9 до 16 метров включительно. Приманки виброхвосты, твистеры и поролонки на двойниках среднего 7-10см. размера.

Любителям ловли на джеркбейт там по истине просо рай.Но сдесь советы давать не буду т.к. на джерк ловил минимально(щука отгрызла мне джерк ,который стабильно держал 1,5 – 2 метра, а остальные шли выше)

С ув.Николай (NikeDM)

Отредактировано NikeDM (2012-10-06 14:10:02)